Ремонт автомобилей – дело хлопотное и недешевое. Владельцы отечественных авто, а также стареньких иномарок в большинстве своем предпочитают ремонтировать свои машины сами. В погоне за экономией они самостоятельно делают ремонт кузова, ремонт ходовой и другие работы. Однако не стоит заблуждаться, что новый автомобиль не надо ремонтировать. Каким бы хорошим он ни был – он то и дело нуждается в ремонте.
И тут уже не имеют значения ни марка, ни год выпуска – ломаются абсолютно все машины
Да, это может случиться не по причине износа – ремонт может потребоваться после ДТП или после нескольких сеансов слишком экстремального вождения. Металл прочен, но он не вечен. И никто не отменял такого понятия из курса физики, как «усталость металла».
Как правило, серьезные автосервисы предлагают автовладельцам самый широкий спектр услуг и производят ремонт автомобилей любой сложности. Это очень удобно – не надо мыкаться по всему городу в поисках специалистов, способных устранить ту или иную неисправность. Достаточно просто обратиться в хороший автосервис. А там уже и помятый кузов отреставрируют, и форсунки прочистят, и инжектор отладят.
А могут и вообще полный тюнинг навести. Чистка форсунок и промывка инжектора вообще дело очень ответственное. Эти детали относятся к разряду тех, в работе которых нужна предельная точность, а попавшая соринка способна запросто вывести их из строя. Потому лучше довериться профессионалам, чем пытаться сделать это самостоятельно, а потом сломя голову бегать по авторынкам и магазинам запчастей в поисках новых запчастей взамен испорченных по незнанию.
Среди некоторых автомобилистов есть мнение, что ходовую часть машины можно отремонтировать, грубо говоря, с помощью молотка и зубила. Вероятно, на старых «Жигулях» и можно. А вот если ваша машина вам дорога, то не стоит производить ремонт ходовой, имея в арсенале только несколько рожковых и накидных ключей да пассатижи с молотком. Без нужного инструмента и определенных знаний можно не только не справиться с задачей, но и усложнить ситуацию, залома в болты или нарушив резьбовые соединения.
А ремонт кузова вообще можно сравнить с работой ювелира
Только настоящий мастер своего дела способен так отрихтовать помятые крылья, двери и капот, что даже сам хозяин разницы не увидит. А чтобы организовать качественный ремонт кузова, надо и сварочный аппарат, и автоген и еще много чего, применять которое разрешается только специализированным автосервисам.
Кроме вышеперечисленного, ремонт автомобилей любой сложности может подразумевать также тонирование, установку дополнительного оборудования, сигнализаций, ксенона, покраску и нанесение аэрографии.